Не удаляются ли ссылки через некоторое время, они «вечные»?

Мы размещаем ссылки в соответствии с правилами форумов, чтобы защитить их от удаления. Удаления ссылок иногда всё же происходят, примерно в одном случае из 70, в этом случае вы вправе использовать гарантию, которую имеют все клиенты Postimvse. Просто напишите нам, и мы бесплатно сделаем новую ссылку взамен удаленной.

Чем ваши ссылки отличаются от SEO-шных?

При размещении SEO-ссылки обычно учитываются только специализированные показатели сайта, которые позволяют продвинуть сайт в поисковой выдаче– ТиЦ, PR и некоторые другие. При этом SEO-специалиста не интересует, сколько на сайте ваших потенциальных клиентов, перейдут ли они к вам на сайт по ссылке – это попросту не его работа. Зато разместить ссылки таким образом, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты – одна из главных задач Postimvse.

Как часто и много стоит писать отзывов?

Отзывы нужно публиковать регулярно, чтобы у покупателя возникла простая логическая цепочка: периодически появляются новые отзывы – значит товар покупают. При этом частота появления отзывов должна зависеть от вашего товара или услуги, точнее от того, как часто вы совершаете продажи. Допустим, у вас товар повседневного спроса, например, смартфоны. Этот товар люди покупают постоянно, поэтому появлению нескольких отзывов в неделю никого не смутит. Совсем другая стратегия, например, при продаже медицинского оборудования. Согласитесь, даже одна продажа в неделю – очень хороший результат, при этом не каждый клиент согласится оставить отзыв. Поэтому публиковать отзывы чаще раза в месяц при таком графике продаж точно не стоит.

Гарантируете ли вы трафик на сайт?

Мы тщательно подбираем площадки для размещения ссылок, исходя из вашей целевой аудитории. Таким образом, ссылку увидят те люди, которым интересна именно ваша тематика, что повышает вероятность переходов на сайт. Но при этом гарантировать переходы и как-то заставить пользователей кликнуть по ссылке не можем ни мы, и ни один другой сервис.

Почему ваши ссылки настолько дороже SEO-шных?

Закупка ссылок для сеошника – каждодневный рутинный процесс. Ссылки закупаются пачками через специальные сервисы или биржи. При этом качество ссылок зачастую оставляет желать лучшего. А наша работа – кропотливый ручной труд, который включает в себя подбор площадок, постоянное ведение учетных записей, придумывание интересного околоссылочного текста, который будет заманивать пользователя на ваш сайт. На наш взгляд такая работа не может стоить дешево, так как она требует внимательности, навыков копирайтинга и большого количества времени.

Где вы разместите ссылки и информацию о нас?

Отзывы размещаются на специальных интернет-площадках, которые агрегируют отзывы о всех компаниях. У таких ресурсов быстрая индексация в поисковиках и высокая позиция в поисковиках. Это значит, что человек, который ищет в Гугле или Яндексе информацию о вашей фирме, обязательно найдет и прочитает отзывы, которые мы пишем и размещаем, что поможет сформировать позитивный имидж компании. Ссылки публикуются на тематических форумах, в комментариях к статьям, в социальных сетях, сервисах вопросов и ответов. На каких именно площадках размещаться - мы решаем индивидуально для каждого клиента. Чтобы добиться максимальных результатов, мы работаем только с теми форумами, где есть активность живых людей, а не ботов, и где общается именно ваша целевая аудитория.

Влияет ли ваша работа на выдачу сайта в поисковых системах?

Да, наша работа позитивно влияет на поисковую выдачу – в первую очередь за счет переходов по ссылкам, увеличения доли брендовых запросов и разбивки ссылочной массы естественными ссылками. Но стоит помнить, что улучшение поисковой выдачи – не основная задача Postimvse.

Почему отзывы и рекомендации без ссылок?

К сожалению, самые посещаемые форумы ни под каким видом не публикуют ссылки. Но именно на них общается значительная часть ваших потенциальных клиентов. Поэтому мы предлагаем размещать на таких площадках отзывы и рекомендации, не содержащие ссылки. Тем самым мы вызовем интерес целевой аудитории к вашему бизнесу и увеличим число брендовых запросов в поиске, что положительно повлияет на поисковую выдачу.

Как вы отчитываетесь, подтверждаете выполнение работ?

В конце отчетного периода мы высылаем подробный отчет, который включает в себя ссылки и скриншоты на площадки, с которыми мы работали. Такой отчет позволяет быстро проверить нашу работу и контролировать сохранность ссылок.