Оставить хороший отзыв, упоминание или ссылку – цель любой компании. У любого сервиса есть свои секреты, которые охраняются тщательнее, чем имена владельцев счетов в офшорах. Мы же считаем, что заказчик должен уметь оценивать результат оплаченной услуги, поэтому делимся критериями качественной в нашем понимании работы. Тем, кто хочет делать крауд самостоятельно, наши инсайды тоже могут пригодиться. Так что читаем, ставим лайки, подписываемся… А, мы же не на Дзене. Тогда просто приятного чтения.

Крауд площадки: как подобрать и интегрироваться в среду общения

Стартовая точка выполнения проекта – подбор крауд площадки. Руководствоваться логично прежде всего здравым смыслом, стараясь не рассказывать про строительные компании на женских форумах, про косметику – на строительных… Ну вы поняли. Учитывается и географический фактор, размещать в справочнике Сургута сугубо московскую фирму как минимум непрофессионально. 

После подбора площадок нужно подготовить аккаунт. Если уже есть учетная запись с историей сообщений – все супер, вы великолепны. Если пришлось зарегистрироваться – не размещайте ссылку сразу. Пообщайтесь пару дней на сторонние темы, набейте десяток сообщений. Тогда крауд не будет выглядеть очень неестественным. К тому же на большинстве крауд площадок есть модераторы, которые не порадуются сообщению с рекламой от только зарегистрированного участника.  

Правильный текст для крауд проекта: каким он должен быть

Если вы думали, что подобрать место и прокачать учетку – это проблемы, то спешим расстроить – мы добрались до самой сложной части: текстов. Объективных критериев оценки тут не подобрать, поэтому речь будет только о нашей точке зрения. Так вот: если крауд платформа соглашается разместить пусть грамотный с точки зрения маркетинга, но насквозь рекламный текст, она заведомо ставит клиента в проигрышное положение. 

Мы настаиваем, что крауд – это скорее PR активность, нежели маркетинговые кейсы или подобная рекламная активность. Тексты должны быть естественными, то есть вписанными в контекст, стиль, принятый среди целевой аудитории. Ни один живой человек не станет упоминать поочередно все ваши преимущества словно по шпаргалке. Поэтому не стоит удивляться, что в каждом посте не перечислены все преимущества, предоставленные вами для крауд проекта. Мы обязательно используем ваши преимущества, но так, чтобы это было уместно. 

Относительно грамотности тоже есть свои нюансы, которые мы как крауд проект хотим донести до заказчиков. В целом нормы орфографии и пунктуации никто не отменял. Но если вы рекламируете вейпы на молодежном форуме, делать это снобистски-грамотным академическим языком опрометчиво. 

Результат работы крауд компании: чего ждать после выполнения заказа

Даже после правильного выполнения перечисленных правил не стоит думать, что работа завершена. В ветку, где размещен рекламный пост, могут добавиться другие комментарии, иногда нейтральные, иногда негативные, ведь другие крауд платформы тоже работают с репутацией своих клиентов. Лучше не бросать обсуждение, отслеживать комментарии и вовремя отвечать на негатив. 

Что касается ожиданий трафика и продаж – с ними ситуация неоднозначная. Как крауд компания мы очень хотим обеспечить заказчику переходы, но к сожалению не можем гарантировать этого, как и любой другой сервис. Наличие переходов по ссылке трудно прогнозируемо, поэтому советуем не использовать трафик как критерий оценки работы и относиться к нашим услугам как к созданию качественных упоминаний о вас в интернете. 

 

 

19 июля 2020